Если вы не можете конкретно ответить на вопрос зачем вам нужен сайт, он скорее всего вам не нужен.
Теперь разберем отдельные “причины”:
1. Вам не нужны новые клиенты. Такое бывает, если клиентов вам хватает (и будет хватать) то возможно сайт вам не нужен.
2. Люди не ищут ваши услуги в поисковиках.То, что вы предлагаете либо слишком сложное, либо на это нет запросов в вашем регионе.
“Истина” гласит - нужно быть там, где находиться ваш клиент, чтобы представить свое предложение перед его глазами.
В некоторых случаях это не поисковики, решение здесь нужно строить на основании данных.
3. Услуга понятная, простая и не требует никаких объяснений.Наша практика показывает, что даже самые простые услуги и товары имеют “нюансы”, однако теоретически это возможно.
Иногда сайт действительно не даст большой выгоды вашему бизнесу, но в большинстве случаев (даже если для вас справедлива одна из 3х причин выше), он будет полезен, так как может (должен) выполнять сразу несколько важных задач:
- Предоставлять информацию в нужном виде и порядке, убеждая посетителей принять решение в вашу пользу - делая из них клиентов. И в этом он в десятки раз лучше (по статистике), чем любые соц. сети;
- Частично фильтровать “нежелательных” посетителей;
- Отвечать на вопросы и возражения посетителей;
- “Захватывать” контакты посетителей, чтобы вы могли медленно “взращивать” из них клиентов: по статистике, около 98% посетителей заходят “просто посмотреть” и не будут совершать никаких действий сразу.
Поэтому, трафик из всех источников, как правило, лучше перенаправлять на сайт.