При этом главная страница веб сайта - это всегда посадочная и должна создаваться под самую большую-главную группу запросов.Все технические страницы делаются для поддержания посадочных, из расчета необходимости.
Чем меньше, тем лучше.
Почему?
Нам нужно удержать посетителя на странице, чтобы он изучил представленную нами информацию в нужном нам порядке, задача которой - убедить его совершить целевое действие.
Если он перейдет на другую страницу или тем более на другой сайт, очень высок шанс, что он больше не вернется.
Поэтому, стоит избегать (если это возможно):- Большого меню с множеством страниц наверху (внизу можно);
- Размещения иконок соц. сетей наверху ( если очень надо, можно внизу);
- Размещения формы записи или контактов на отдельной странице (лишний клик - возможность уйти);
- Необязательных переходов на другие страницы внутри сайта (допустимы переходы внутри одной страницы). Если этого не избежать, убедитесь что страницы на которые вы переводите лаконично продолжают “историю” и работают на убеждение, а также содержат нужные призывы к действию.
Есть еще один "фактор" который надо учитывать при создании сайта самому это поисковая или SEO оптимизация - на каких позициях ваш "бесплатный" сайт показывается (будет показываться) поисковыми системами (Яндекс, Google...) когда посетитель вводит тот или иной запрос.
Предложения (товаров или услуг) которые у нас в голове могут быть связаны логически и дополнять друг друга, с точки зрения SEO оптимизации (и намерения посетителей) лучше разделить по разным страницам или вообще по разным сайтам.
Это похоже на то, о чем мы говорили выше в этой главе, но с множеством своих особенностей.
Тема очень большая, заслуживает целого сборника книг и выходит далеко за пределы этой статьи.
Подытожим важным общим”правилом”:Чем ближе информация на странице сайта соответствует “намерению” посетителя и тому, что он ожидаает на ней увидеть, тем лучше, со всех точек зрения и тем больше результата такая страница будет давать.