Лендинг для медицинской клиники

Лендинг и реклама Google для медицинской клиники

Одностраничный Сайт с авто-сбором заявок и рекламная компания Google Ads, для привлечения клиентов по направлению:
"иглоукалывание/акупунктура"
Лендинг для клиники иглоукалывания
Результаты за 1 месяц
18
Заявок
9
Заказов
344
Посетителя
$3230

Цели и Задачи

  1. Привлечь клиентов для Канадской медицинской клиники на территории “Большого Торонто” (Great Toronto Area);
  2. Наиболее выгодно показать опыт и преимущества клиники;
  3. Сформировать ожидания посетителей по схеме работы, результату, ценам;
  4. Убедить посетителей забронировать визит;
  5. Информация должна отличаться от сайтов конкурентов;
  6. Разделить рекламную компанию на разные территории, для показа разных объявлений;

Что было сделано

  1. Наполненная нужной информацией в нужной последовательности посадочная страница (лендинг), которая "показывает" посетителям компетенции, опыт и отзывы (повышает доверие) на первом экране и далее раскрывает каждый пункт по отдельности;
  2. Несколько рекламных мини-компаний Google Ads по отфильтрованным ключевым словам. Каждая компания для отдельной территории;
  3. Подключение Google My Business к Google Ads для авто добавления адреса в объявления;
  4. Подключение Google Analitics и Google Search Console для анализа поведения пользователей и контроля присутствия в поиске;
  5. Подготовка фотографий для сайта;
  6. Подключение CRM для поступления заявок и Telegram для оповещения об этом (чтобы быстро обработать);
  7. Создание Политики обработки данных на Английском, подходящей для специфики деятельности;
  8. Подключение Google Maps;
  9. Формы, контакты и призывы к действию в нужных местах;
  10. Быстро загружается и нормально выглядит на мобильных;
  11. Создание SEO плана, для долгосрочного развития сайта (на основе изначального исследования);
  12. Корректировка формы записи, после анализа данных, что привело в увеличению записей.

acupuncturemn.ca

Как считаем окупаемость?
На основании информации о среднем чеке с курса и маржинальности, которую нам сообщил клиент.
Если считать по стоимости клиента за все время, окупаемость - 2 недели.
Как считаем прибыль?
Выручка полученная с клиентов, минус накладные расходы, минус расходы на рекламу.

Узнайте сколько сайт и реклама могут вам заработать

Хотите узнать как недорого сделать продающий сайт?
Нажимая на кнопку Получить ответ вы подтверждаете что ознакомились и согласны с нашей политикой обработки персональных данных