Привлечь клиентов для Канадской медицинской клиники на территории “Большого Торонто” (Great Toronto Area);
Наиболее выгодно показать опыт и преимущества клиники;
Сформировать ожидания посетителей по схеме работы, результату, ценам;
Убедить посетителей забронировать визит;
Информация должна отличаться от сайтов конкурентов;
Разделить рекламную компанию на разные территории, для показа разных объявлений;
Что было сделано
Наполненная нужной информацией в нужной последовательности посадочная страница (лендинг), которая "показывает" посетителям компетенции, опыт и отзывы (повышает доверие) на первом экране и далее раскрывает каждый пункт по отдельности;
Несколько рекламных мини-компаний Google Ads по отфильтрованным ключевым словам. Каждая компания для отдельной территории;
Подключение Google My Business к Google Ads для авто добавления адреса в объявления;
Подключение Google Analitics и Google Search Console для анализа поведения пользователей и контроля присутствия в поиске;
Подготовка фотографий для сайта;
Подключение CRM для поступления заявок и Telegram для оповещения об этом (чтобы быстро обработать);
Создание Политики обработки данных на Английском, подходящей для специфики деятельности;
Подключение Google Maps;
Формы, контакты и призывы к действию в нужных местах;
Быстро загружается и нормально выглядит на мобильных;
Создание SEO плана, для долгосрочного развития сайта (на основе изначального исследования);
Корректировка формы записи, после анализа данных, что привело в увеличению записей.
На основании информации о среднем чеке с курса и маржинальности, которую нам сообщил клиент. Если считать по стоимости клиента за все время, окупаемость - 2 недели.
Как считаем прибыль?
Выручка полученная с клиентов, минус накладные расходы, минус расходы на рекламу.
Узнайте сколько сайт и реклама могут вам заработать
Хотите узнать как недорого сделать продающий сайт?