Привлечь узкую категорию посетителей и отфильтровать часть из них, особенно на рекламе, чтобы не тратить бюджет зря;
Наиболее выгодно показать опыт и компетенции производства, "интересные" этой категории;
Сформировать ожидания посетителей по схеме работы, результату, ценам;
Убедить "отфильтрованных" посетителей заполнить заявку на просчет;
Лендинг не должен был дублировать информацию с имеющихся у компании 3х сайтов;
Развернуть систему быстро (2.5 недели);
Что было сделано
Рекламная компания в Яндекс Директ узконаправленная на самые нужные коммерческие запросы. Подключение Яндекс метрики для аналитики.
Простая, наполненная нужной информацией в нужной последовательности посадочная страница (лендинг), которая "показывает" посетителям все самое важное на первом экране (80% не идут дальше), сделанная на Tilda;
Обработанные с едином стиле фотографии нужных примеров работ в галерее расположенные определенным образом;
Ответы на вопросы, работа с возражениями и ожиданиями в блоке Вопросы - Ответы;
Формы, контакты и призывы к действию в нужных местах;
Быстро загружается и нормально выглядит на мобильных;